СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ПРОДУКТА (НА ПРИМЕРЕ РОСИЗО-ГЦСИ)


Перечень атрибутов ресурса "Event-мероприятия как средство продвижения культурного продукта (на примере РОСИЗО-ГЦСИ)"
Автор (ФИО обучающегося) Германкова Валерия Сергеевна
Тема Event-мероприятия как средство продвижения культурного продукта (на примере РОСИЗО-ГЦСИ)
Научный руководитель Германкова Валерия Сергеевна
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 42.03.01: Реклама и связи с общественностью
Образовательная программа (направленность) Реклама и связи с общественностью
Институт/факультет Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Саратов
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться