СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕПЛОГАЗЭНЕРГОКОМПЛЕКТ»)


Перечень атрибутов ресурса "Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникации (на примере ООО «Теплогазэнергокомплект»)"
Автор (ФИО обучающегося) Курнева Арина Владимировна
Тема Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникации (на примере ООО «Теплогазэнергокомплект»)
Научный руководитель Курнева Арина Владимировна
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 42.03.01: Реклама и связи с общественностью
Образовательная программа (направленность) Реклама и связи с общественностью
Институт/факультет Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Саратов
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться