СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / УКРЕПЛЕНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ МЕТОДАМИ PR (НА ПРИМЕРЕ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕАТРА «АФФЕКТ»)


Перечень атрибутов ресурса "Укрепление имиджа организации социально-культурной сферы методами PR (на примере Альтернативного Психологического театра «Аффект»)"
Автор (ФИО обучающегося) Шилькова Марина Евгеньевна
Тема Укрепление имиджа организации социально-культурной сферы методами PR (на примере Альтернативного Психологического театра «Аффект»)
Научный руководитель Шилькова Марина Евгеньевна
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 42.03.01: Реклама и связи с общественностью
Образовательная программа (направленность) Реклама и связи с общественностью
Институт/факультет Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Саратов
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться