СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА МАРИЯ»


Перечень атрибутов ресурса "Внутрикорпоративные СМИ как инструмент формирования коммуникационного пространства современной организации на примере ООО «Мебельная фабрика Мария»"
Автор (ФИО обучающегося) Сергеева Ирина Сергеевна
Тема Внутрикорпоративные СМИ как инструмент формирования коммуникационного пространства современной организации на примере ООО «Мебельная фабрика Мария»
Научный руководитель
Год защиты 2018
Код и наименование направления подготовки/ специальности 42.03.01: Реклама и связи с общественностью
Образовательная программа (направленность) Реклама и связи с общественностью
Институт/факультет Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Саратов г
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться