СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА
Результат фильтрации
Тема Автор (ФИО обучающегося) Код и наименование направления подготовки/ специальности Год защиты Полный перечень атрибутов
Принципы формирования и особенности реализации стратегии fast fashion компаний в условиях кризиса Лесков Никита Антонович 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2017 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-технологии как инструмент социо-культурной деятельности общественной организации (на примере СРОО «Армянская община Саратовской области «Крунк» (Журавль)) Абелян Рипсиме Симоновна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-технологии продвижения русского классического балета ( на примере деятельности ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств») Байкова Ярослава Игоревна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
SMM-технологии в информационно-просветительской деятельности ГУ МЧС России по Саратовской области Блохина Анастасия Серафимовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Формирование и поддержание имиджа муниципального учреждения на примере Администрации Кировского района муниципального образования «Город Саратов» Казакова Алёна Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-практики в деятельности Министерства по делам территориальных образований Саратовской области Дондуков Никита Сергеевич 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Организация коммуникационного взаимодействия с потребителями игрового продукта на примере компании «Questoria» (ИП Лобанов) Елина Анна Дмитриевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
SMM-продвижение организации на рынке психологических услуг Зиновьева Екатерина Вадимовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-практики в деятельности МАУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Саратов Лужных Филипп Игоревич 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Поддержание имиджа силовых ведомств (на примере Главного управления МВД России по Саратовской области) Оладышева Евгения Романовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-технологии в формировании патриотизма и гражданственности современной молодежи (на примере ГАУК «Саратовский историко-патриотический комплекс «Музей боевой и трудовой славы») Мохова Наталья Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Совершенствование имиджа коммерческих организаций на примере телеканала ОРТ «Планета» Наговицына Мария Владиславовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Наружная реклама в городском пространстве как инструмент формирования территориального бренда Овсянникова Ирина Владимировна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-технологии продвижения Единого портала государственных услуг на региональном уровне Самойленко Кира Владимировна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Управление имиджем организации в системе среднего профессионального образования Смердова Юлия Владимировна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Информационное сопровождение деятельности Министерства по делам территориальных образований Саратовской области Смирнов Сергей Владиславович 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Коммуникационные технологии в позиционировании элитной кухонной мебели на примере салона кухонь (ИП Уткина) Троицкая Татьяна Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Повышение узнаваемости ГУП СО «Бизнес-инкубатор Саратовской области» среди жителей города и области Ушакова Анна Юрьевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Event-мероприятия как способ повышения эффективности PR-деятельности организации (на примере ООО «Парк города «Лукоморье») Филатова Дарья Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Риски развития внешних коммуникаций организаций в сфере услуг Харьковский Илья Олегович 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
SMM как инструмент PR-сопровождения музыкальной группы Храмова Полина Дмитриевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Коммуникационное сопровождение регионального бренда «Дым Дымычъ» Штань Виктория Андреевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-практики этнокультурного брендирования региона Юдина Софья Константиновна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Коммуникативные практики как инструмент продвижения ООО «Эстетик» на конкурентном рынке Юматова Анна Игоревна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Внутрикорпоративные СМИ как инструмент формирования коммуникационного пространства современной организации на примере ООО «Мебельная фабрика Мария» Сергеева Ирина Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов